24 февраля 2013 г.

WORK&DREAM

Так неудачно я простыла( только на днях вылечила Ваню, а теперь сама себя чувствую не ахти! Еще стали мучать бессонницы, это ужасно.. пока выздоравливаю, подробнее расскажу о себе) Мы с Ваней занимаемся бизнесом у нас интернет- магазин одежды, шоурум, и
с недавних пор мы встретили замечательных людей с которыми занимаемся арт-лофтом/фотостудией-собственно там мы отвечаем за поставку вещей и аксессуаров из шоурума, которые так же используются как реквизит для съемок! Плюс сам по себе лофт мы сделали и можно сказать построили  сами с нуля! Но впрочем обо всем этом я сделаю позже подробные посты со ссылками и прочими интересностями) Так вот все это разнообразие ответственности очень отягощает жизнь с одной стороны-из которой вытекают куча нервов и головных болей( а с другой стороны это свобода от работы "на дядечку" и от ежедневной рутины, и радость от того, что ты можешь заниматься тем что тебе по душе! На всяких боссов я начала работать с 15 лет, но самой яркой и долгой работой была у меня в издательстве, в рекламном отделе журналов Forbes/OK! Я была в восторге от людей с которыми мне там посчастливилось работать, от суеты рекламщиков и редакторов, и от того что я оказалась в гуще создания супер изданий! Я благодарна каждому человеку который меня чему то научил словами или своим примером. Для меня это был грандиозный опыт, который в один момент я решила оставить опытом и не превращать эту стезю в дальнейшую карьеру. Тогда я решила что хочу что то свое, ни от кого не зависящее! И на данный момент я очень рада всему чего мы добились с любимым, тому что мы делали все с нуля, тому что падали, спотыкались, но все равно не отступали и до сих пор идем к своей цели некой свободы и независимости несмотря ни на что!) Верьте в себя, свои силы, ставьте цели и добивайтесь их- если будут неудачи не слушайте никого и не сдавайтесь! Самое главное мечтайте, представляйте себе как будет круто когда мечта сбудется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий