24 февраля 2013 г.

FAMILY

Я очень рада, что семь лет назад встретила его, он мой любимый, моя поддержка, опора, мой лучший друг, и главный человек в моей жизни. Лучший мужчина в моей жизни! кажется что столько, сколько мы пережили вместе, многие бы не выдержали и разошлись своими дорогами! Слава богу мы вместе, что мы вместе отдыхаем, печалимся, вместе работаем, строим планы и с нами наш песик Лелик)) мы его обожаем, это супер-пес!! Он как наш градусник- когда мы в сорре он нас мирит и нормализует температуру, когда мы устали-он просто сворачивается калачиком и греет нас) когда мы веселимся он радостно прыгает к нам и готов всех расцеловать!! Спасибо богу что у меня такая "мини" семейка! моя команда) Желаю тем кто это прочитает встретить свою половинку-любовь-соратника в одном лице)) А кто нашел беречь и никому не отдавать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий